четверг, 1 ноября 2012 г.

Французское настроение

              Эти незатейливые, но, в то же время, столь очаровательнные игольницы я сделала еще летом. Будучи беременной вышивать какие-то большие проекты не было сил, а так хотелось утолить жажду творчества, ведь руки так и чесались что-нибудь да смастерить.


             Так, за просмотром французских журналов по вышивке, родились эти три игольницы - простые в исполнении и в то же время изысканные. Подходящие материалы нашлись сразу: рогожка, флис (к сожалению белого фетра у меня на тот момент не было), пуговицы, бусины. Узоры я придумала сама, предварительно прорисовав их на бумаге. Для того, чтобы флис был чуть плотней и мои иголочки лучше держались, я укрепила его флизелином.

Фото поближе





Комментариев нет:

Отправить комментарий