понедельник, 3 декабря 2012 г.

Новогодние подушки

       В преддверии Нового года родились у меня такие вот подушечки со снежинками.




Размер каждой подушки 35 на 35 см. Схема вышивки из журнала "Лена рукоделие". Вышивать я начала снежинки еще в начале прошлого года, но потом забросила, так и не закончив. Перебирая недавно свои "рукоделки" наткнулась на эту вышивку. Отложив текущие дела решила, что надо все-таки закончить вышивку и оформить в виде подушки.  Ткань к вышивке подбирала очень тщательно, так как хотелось чтобы подушечки получились по-настоящему праздничными. Надеюсь, что мне это удалось. 


Со своими подушечками решила поучаствовать в конкурсе Новогодние подарки своими руками


14 комментариев:

  1. Получилось все очень гармонично. Победы в конкурсе

    ОтветитьУдалить
  2. Какая прекрасная вышивка!!! Просто прекрасные подушки получились!!! Спасибо за участие в Новогоднем Конкурсе!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, мне очень приятно!

    ОтветитьУдалить
  4. Так люблю снежинки! Эти очень красивые. Чудесные подушки!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо!Мне очень приятно, что мою работу оценили. :)

    ОтветитьУдалить
  6. Все удалось: и вышивка, и ткань, и настроение! :)

    ОтветитьУдалить
  7. Просто чудо)))
    забегайте за наградкой
    http://foxalise-wwwbloggercomcreate-blogg.blogspot.ru/2012/12/blog-post_6.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оййййй! Спасибо!!!!!! Как приятно!!! Обязательно забегу за наградкой!

      Удалить
  8. Классные подушки, очень красивые!

    ОтветитьУдалить
  9. Красота! Я не вышиваю, но с большим удовольствием любуюсь на красоту вышитую другими.

    ОтветитьУдалить
  10. Приятно, что моя работа доставляет радость!!! Спасибо!

    ОтветитьУдалить