пятница, 4 января 2013 г.

Рождественский олень

В конце года решила принять участие в совместном пошиве рождественских оленей, предложенном Ириной.  И вот, какой олешек у меня получился (в таком скандинавском стиле). Ира, спасибо большое за такой замечательный проект!!! Пошив лосяша доставил мне массу положительных эмоций. :)




Мой лосяш сшит из флиса, тельце вышито и украшено бисером (кстати, вышит он с обеих сторон), на шею повязала шарфик. Теперь эта игрушка будет прекрасно смотреться с моим зайцем. :)


18 комментариев:

  1. Какой хорошенький лосик, мне Ирина тоже прислала выкройку, а мой комп такой формат не читает((( увы. Из фетра такие теплые игрушки получаются, их приятно шить и просто в руках держать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, жаль, но время еще есть! Я Вам выслала выкройку в другом формате. Думаю, что Ирина не осерчает за это :)

      Удалить
  2. Чудесный лосик, вид у него очень гордый... И наверное благодаря флису теплый, как настоящий лосик. Очень хорош на елке.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! :) На елке он как-то не смог прижиться, дочурка им играет. Лосяш стал ее карманной игрушкой.

      Удалить
  3. Мммм!!)) Какой красавчик! :)


    С Рождеством!

    ОтветитьУдалить
  4. Красивый..да еще из фетра.....у меня текстильный дома а фетровый на работе. И оба украшают елочки! Здоровский совместник получился!

    ОтветитьУдалить
  5. Классный олешек получился,зимний такой:)удачи вам!

    ОтветитьУдалить
  6. Анонимный1/20/2014

    Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить