понедельник, 5 ноября 2012 г.

Семейство солнечных птичек

        Вышить божью коровку я мечтала уже давно. Просмотрела многие схемы, но ни на одной не остановилась. Хотелось вышить какую-то "свою" божью коровку, чтобы вышивка не только радовала глаз, но и была еще талисманом.    


      Во всех традициях божья коровка выстапает как символ удачи, а найти её считалось хорошей приметой. Для голландцев божья коровка, севшая на человека, считается хорошей приметой. Чехи верят, что найденная божья коровка приносит удачу, а французы считают, что талисман с её изображением оградит детей от несчастья, предупредит об опасности.
           В Болгарии это насекомое называют божьей красавицей, в Германии и Швейцарии - солнечная птичка, во Франции - курочка Бога, в Чехии, Словакии и на Украине - солнышко, а в Таджикистане - краснобородый дедушка.
           Когда же увидела семейство божьих коровок в летнем номере журнала "Лена рукоделие", поняла, что нашла то, что искала.  Они показались мне такими забавными и позитивными, что я тут же решила, что такие божьи коровки непременно должны поселиться у меня дома. Вышивала на одном дыхании. И вот уже за вечер эти красавицы были готовы. Оставалось только оформить вышивку. И вот тут я ничего не смогла придумать. Пришлось отложить вышивку до лучших времен. И вот только сейчас я созрела для того, чтобы оформить своих божьих коровок.
           После долгих мучений у меня получились - игольница, маячок для ножниц и "батончик" или "рулька" (даже не знаю, как назвать сиё произведение искусства). Игольницу оформила в горшочке с котенком. К рульке пришила кольца в качестве держателей для ниток, а вкачестве украшения пришила кружево и пуговки в виде божьих коровок. Саму же вышивку оформила в виде кармашка для ножниц. 









Комментариев нет:

Отправить комментарий