среда, 31 октября 2012 г.

Мадмуазель Ко-ко

       Как сказал великий писатель Антон Павлович Чехов в человеке все должно быть прекрасно: и лицо, и одежда, и душа, и мысли. Поэтому когда в детском саду у моей дочьки начались уроки рисования (особенно красками!), я решила подойти к этому делу творчески. Одевать ребенка в старенькое или не нужное, как советовала воспитатель, я не стала, а просто решила сшить фартук для занятий живописью. Отрез веселенькой материи нашелся сразу же. Но как же без вышивки. Ну а поскольку я безумно обожаю стиль  кантри, но остановилась на маленькой курочке из журнала "Вышиваю крестиком". Правда цвета ниток, указанных в журнале, я поменяла на более подходящие к расцветке фартука.



В итоге дочурка была от фартучка просто в восторге. Настоящаяя мадмуазель Ко-ко!)))



2 комментария:

  1. Татьяна ТАТА11/05/2012

    звездочка с курочкой-красавицы!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, как здорово!Замечательный фартучек, и самое главное- нужный

    ОтветитьУдалить