среда, 9 октября 2013 г.

Бактус. СП.

      Ура, ура, ура!!! Я это сделала!!! Связала шарф! Да не просто шарф, а бактус-волнорез!!! ))) Возможно, кто-нибудь скажет, что ничего сложного здесь нет, а для меня это подвиг. Спицы я не брала очень-очень давно, многое подзабыла, а шарф вязала последний раз десять лет назад. 




      На предложение Ольги (блог "Мама с нами"). поучаствовать в совместном проекте откликнулась практически сразу и не пожалела! Оля, спасибо тебе за такую красотень!!! 



     Свой бактус я решила сделать нарядным, поэтому выбрала Семеновскую пряжу Аэлита (60% шерсть, 40% акрил). Конечно, мой бактус далек от идеала (про свои недочеты скромно промолчу), но результатом я довольна. В довесок к бактусу связала крючком брошь в виде цветочка. Брошь вязала первый раз в жизни. Центр брошки украшает бусина.  )))


P. S. Посмотреть галерею бактусов можно здесь.  

14 комментариев:

  1. супер! какой нарядный бактус получился у вас! и не скажешь, что давно не вязали, а брошь вообще в первые вязали! очень понравилась пряжа, возьму на заметку ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, если бы не твоя идея о совместном проекте, то ничего бы этого не было. ))))

      Удалить
  2. Красивый! И брошка очень интересная!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красиво и брошка тут - то, что надо!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Ребенок уже положил глаз на брошку, так что мне только шарф и остался. )))

      Удалить
  4. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елана, как красиво получилось! Очень мне нравится!
      Я так же написала, когда выставила
      УРА! УРА! УРА!

      Удалить
    2. Спасибо! Очень приятно! :)

      Удалить
  5. Шикарный бактус! Про недочеты - молчек )) Выглядит очень круто!

    ОтветитьУдалить
  6. Ответы
    1. теперь бактус ждет митенок себе в комплект ))

      Удалить
  7. Как красиво и нарядно с брошкой получилось!!! Очень оригинально!!

    ОтветитьУдалить