суббота, 4 июня 2016 г.

У бабушки в деревне

В последнее время я все больше отдаю предпочтение небольшим работам. Однако сегодня покажу вам свою последнюю масштабную для меня работу - набор "Начало начал" фирмы "Чудесная игла". Данный набор привлек мое внимание сразу. Настоящая деревенская идиллия. До этого был опыт вышивки наборов фирмы "Риолис". Но эта картинка цветущей сирени и мирно пасущихся коров на пруду не отпускала. Поэтому рискнула и купила. С этим производителем наборов для вышивания я познакомилась впервые и, думаю, на этом наше знакомство закончится. 


Размер готовой работы 31 на 40 см. В состав набора входит: цветная схема, канва Аида 14, нитки мулине хлопок, игла. В работе используется 35 цветов мулине и 5 блендов. Техника: счетный крест, французские узелки, шов "назад иголка". Работа однозначно не для новичков.


В целом, получившейся работой я довольна. Но есть ряд минусов, которые раздражали на протяжении всей работы, от чего процесс вышивания не доставлял особого удовольствия. Во-первых - это жесткая канва. Вышивая на равномерке, я просто от такой отвыкла. Во-вторых - нитки!!! Они были нарезаны разной длины и постоянно рвались во время вышивки. В-третьих - это схема. Да, цветная. Да, крупная. Но качество бумаги - это нечто. Стоило согнуть схему, как в месте сгиба уже было не разобрать значки. 


Еще один минус - это, на мой взгляд, недостаточно проработана самим автором схема вышивки. Сирень получилась реалистичной, а вот коровки и гуси оставляют желать лучшего. Поэтому моя оценка набору 6 из 10.









2 комментария:

  1. Бабушка в деревне красиво! Я хотел бы провести лето там :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Думаю, что каждому хотелось бы пожить в таком месте. )))

      Удалить