воскресенье, 10 ноября 2013 г.

СП Барджелло Начало

    Не смогла пройти мимо этой красоты, созданной Еленой, и решила принять участие в совместном проекте "Барджелло". Хотя ведь давала себе обещание до конца года не принимать участие в СП. ))) Но увидев этот узор руки прямо зачесались. Тем более вязание крючком захватывает меня всё больше и больше. Даже не представляла, что этот процесс может приносить столько удовольствия. 
      Сначала я решила вязать из этого узора подушку. Но, начав вязать, поняла, что хочется чего-то более масштабного. Поэтому остановилась на пледе на детский диванчик. Пряжу я выбрала BRILLIAN (Vita) - 55% шерсти, 45% - акрила трех цветов. Крючок - тройку. 
  Поскольку я стала участвовать в проекте одной из самых последних, то пришлось наверстывать упущенное. И вот что у меня получилось за вчерашний вечер.  


     Жду конструктивной критики по поводу своей работы, а пока в планах к следующей пятнице связать по 4 ряда каждым цветом. 

        P. S. Леночка, БОЛЬШУЩЕЕ СПАСИБО за этот проект!!! Возможно, у меня получается не всё правильно, но я получаю такоооеее наслаждение от процесса. И мне кажется, что это главное. Желаю и всем, кто вяжет, шьет, вышивает, одним словом, рукодельничает, получать от своей работы только удовольствие!



8 комментариев:

  1. На фотографии все выглядит правильным, и очень красиво! Такое прекрасное сочетание цветов!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, а то я переживала очень. ))) Буду стараться дальше.

      Удалить
  2. Мне тоже сочетание цветов очень нравится. :)

    ОтветитьУдалить
  3. ну вот, опять я к тебе (можно сразу на ты?) в блог попала, значит надо остаться! не буду оригинальна - сочетание цветов очень удачное!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. конечно можно. ))) всегда рада интересным людям!!!

      Удалить
  4. Какая красота! Плед будет замечательным!

    ОтветитьУдалить